Комплексный девелопмент объектов недвижимости


Обладая инструментарием профессиональных компетенций в девелопменте объектов недвижимости, базирующемся на длительном успешном опыте их реализации, мы обеспечиваем максимальную капитализацию активов и доходность инвестиций в рамках стратегических задач инвестора.

Мы точно знаем, что качество управления проектом оказывается решающим фактором его успеха или провала.

Под нашим управлением Ваш проект станет успешным.

Мы готовы обеспечить как комплексное управление девелоперским проектом от разработки до реализации с целью исполнения задач Инвестора, так и взять на себя управление любым этапом такого проекта.

Компания INSLI несет ответственность за качественную и эффективную работу всех блоков девелоперского проекта, обеспечивая максимальную интенсификацию ресурсов за счет качества управления.

 

Стадия разработки

  1. Определение целей, задач проекта; средств и инструментария его реализации: определение стратегических задач Инвестора. Разработка плана реализации предпроектной стадии.
  2. Анализ внешнеэкономической ситуации; рынка.
  3. Анализ наилучшего использования участка (best use analysis). Рекомендации по концепции и параметрам освоения земельного участка.
  4. Разработка стратегии девелоперского проекта.
  5. Разработка финансово-правовой схемы.
  6. Финансово-инвестиционный анализ.
  7. Подготовка бизнес плана и технико-экономического обоснования (ТЭО).

Инвестиционная стадия

  1. Ведение строительного контроля: управление качеством, приемка и актирование, сбор исполнительной документации
  2. Разработка плана-графика СМР.
  3. Контроль исполнения графиков
  4. Реагирование на срывы по срокам.
  5. Управление бюджетом строительства: контроль сметной стоимости, централизация закупок, оптимизация стоимости работ и материалов
  6. Организация взаимодействия подрядчиков на площадке: передача фронтов и объемов, стык-монтаж
  7. Ввод объектов в эксплуатацию: получение ЗОС и РНВ, заселение и передача УК
  8. Демобилизация ресурсов проекта

 

Стадия реализации

  1. Разработка и реализация комплекса маркетинговых мероприятий: маркетинговая стратегия и концепция проекта; маркетинговые исследования; формирование стратегии реализации; ценообразование; стратегия и структура рекламной кампании; PR-стратегия; разработка и внедрение рекламных материалов, обеспечивающих реализацию проекта.
  2. Построение и отладка воронки продаж и системы сквозной аналитики.
  3. Организация отдела продаж: набор и обучение сотрудников; организация рабочих мест; разработка и внедрении стандартов продаж и корпоративной этики.

Ваша выгода от сотрудничества с нами

  • Повышение ликвидности ваших активов

  • Увеличение капитализации объекта

  • Минимизация рисков

  • Увеличение доходности инвестиций

woman

Задайте Ваши вопросы нашему эксперту

Вы можете оставить заявку или написать на info@insli.ru